Пятница, 17.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 Яшкинского муниципального района, наш адрес: ул. Куйбышева. 14-а; Контактный телефон: 8 (384 55) 2-62-92, 2-53-69 Е-mail: ja.5school@mail.ru; официальный сайт: //5school-yr.ucoz.ru.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

Методическая работа за 2017-2018 учебный год.

       Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.

         С учетом уровня организации ВОП, особенностей состава обучающихся школы в 2017 – 2018 учебном году и современных требований была определена следующая методическая тема: «Повышение качества знаний и уровня воспитанности обучающихся в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога».

  • перед коллективом задачи решались через курсовую подготовку педагогов: к 22 педагогам, окончившим курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С КРИПК и ПРО в 2015 – 2016 учебном году, 7 педагогам, повысившим свой профессиональный уровень в 2016 – 2017 учебном году, добавились 12 учителей, прошедших курсы повышения квалификации в 2017 – 2018 учебном году. Кучерявая О.В. прошла обучение в рамках реализации регионального проекта «Тьюторская поддержка формирования ИКТ-компетентности педагогических работников Кемеровской области в условиях современной информационной образовательной среды». Шесть педагогов нашей школы (Кузнецова М.А., Кучерявая О.В., Лебедева Н.В., Попова Л.А., Шицова А.А., Филиппова Е.В.) обучились в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы и получили сертификаты дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Достижения метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов». Потехин С.М. повысил свою квалификацию в КРИПК и ПРО по теме «Преподавание астрономии в школе в условиях обновления содержания среднего образования», на базе образовательной платформы «Фоксфорд» – «Преподавание астрономии в школе в контексте требований ФГОС», получив сертификат, а также успешно освоил курсы «Экспресс-подготовка учащихся к ЕГЭ по физике» и «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями». Сергей Михайлович имеет сертификат федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по подготовке технических специалистов в ППЭ, а Кузнецова Марина Андреевна – сертификат федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по подготовке руководителя ППЭ. Трое учителей начальных классов продолжают обучение в вузе, получая высшее образование (Грибанова Т.А., Соколова Д.И., Чибирякова Н.В.). Курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» прошли Балтовская Г.В. и Чибирякова Н.В. 20 учителей в разных образовательных центрах прошли образовательные курсы по оказанию первой медицинской помощи. Решались поставленные задачи и через участие в практико-ориентированных и обучающих, авторских семинарах, проводимых на базе ГОУ ДПО (ПК) С КРИПК и ПРО в 2017 – 2018 учебном году; через реализацию 31 курса внеурочной деятельности для обучающихся 1 – 8-х классов в рамках реализации ФГОС НОО и ООО, курсов по выбору для обучающихся 9-х классов (всего 8 различных курсов), работу социально-гуманитарного профиля, введение элективных курсов (всего 9 различных курсов) на уровне среднего общего образования, организацию профориентационной работы и групповую работу со слабоуспевающими, детьми выдающихся способностей и детьми с ОВЗ, оказание социально-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса, развитие способностей и природных задатков обучающихся, организацию и проведение олимпиад и конкурсов для школьников, обеспечение подготовки педагогов, а также ознакомление учителей с требованиями методического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС, требованиями к реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования.

При планировании методической работы школы педколлектив старался отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой (тематические педсоветы, методсоветы, методические объединения, открытые уроки, практико-ориентированные, обучающие семинары, веб-семинары и мастер-классы, работа учителей над темами самообразования и отчеты по ним, взаимопосещение уроков и их анализ, творческие и проблемные группы, педагогический мониторинг, индивидуальные беседы по организации и проведению урока, организация курсовой подготовки учителей, посещение практико-ориентированных семинаров, конференций и консультаций муниципального и регионального уровней, участие в различных педагогических конкурсах).

Высшей формой коллективной методической работы является педсовет. В 2017 – 2018 году было проведено 11 педсоветов.

Администрация школы в лице зам. директора школы Солушко О.А., Суртаева Ю.В., Ярмановой И.С. и Кузнецовой М.А. 17 октября 2017 года приняли участие в работе практико-ориентированного семинара «Реализация индивидуального плана в соответствии с требованиями ФГОС СОО» (МАОУ «Гимназия города Юрги»).

В этом году проведено 4 районных семинара с использованием ВКС-связи «Химия в аптечке», «Внедрение проектно-исследовательской деятельности в учебный процесс для формирования УУД у обучающихся» для учителей химии (Кучерявая О.В.), «Календарь здоровья», «Чудеса Кузбасса» внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Кемеровской области для учителей географии, учителей, занимающихся краеведением, классных руководителей (Корчуганова О.Т), «Души прекрасные порывы» для учителей литературы (Ярманова И.С.).

Балтовская Г.В., Кузнецова М.А. приняли участие в постоянно действующем областном семинаре «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления».

26.10.2017 г. Хваткова И.Н. приняла участие в работе постоянно действующего областного семинара «Совершенствование методической компетенции учителя английского языка в условиях стандартизации образования».

12.12.2017 г. Чуча Л.В. и Овсянникова О.Г. участвовали в областном проблемно-ориентированном семинаре «Концепция развития математического образования в практической деятельности образовательных организаций Кемеровской области».

01.03.2018 г. Солушко О.А. и Ярманова И.С. приняли участие в работе областного проблемно-ориентированного семинара «Обеспечение достижения образовательных результатов (познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) учащихся основного общего образования».

26.04.2018 г. Воронович Е.В. посетила областной семинар-практикум Центра развития иноязычного образования кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин совместно с международной школой иностранных языков «Бенедикт» г.Кемерово и издательством «PEARSON» по теме «Содержательные и методические аспекты подготовки к ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ».

Учителя нашей школы активно участвуют в работе веб-семинаров федерального и областного значения по различным темам общего образования:

05.09.2018 г. – «Региональная программа формирования и развития партнерских отношений образовательного учреждения и семьи» (Суртаев Ю. В.)

14.09.2017 г. – «Методическая и ИКТ-компетентность учителя по учебным предметам «Анализ результатов ОГЭ 2017 г. по математике» (Солушко О.А.)

19.09.2017 г. – «Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (Суртаев Ю.В.)

26.10.2017 г. – «Подготовка рукописи к печати: с чего начать» (Солушко О.А., Ярманова И.С.)

16.11.2017 г. – вебинар в рамках Всероссийской недели профориентации (Ярманова И.С.)

07.12.2017 г. – «Совершенствование предметной компетентности учителя математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ и ОГЭ» (учителя математики)

07.12.2017 г. – «Задачи с параметрами на ЕГЭ и ОГЭ» (Клаузер И.А., Потехин С.М.)

14.12.2017 г. – «Сложные вопросы преподавания темы «Дружба» в рамках курса ОРКСЭ» (Ковалева Т.П.)

25.01.2018 г. – «Виды учебных изданий и требования к ним» (Инберева И.И., Корчуганова О.Т., Ярманова И.С.)

08.02.2018 г– «Сложные вопросы преподавания темы «Терпение и терпимость» в рамках курса ОРКСЭ» (Ковалева Т.П.)

02.04.2018 г. – «Методы формирования рекреационной образовательной среды для учащихся, переживших психологическую травму» (Балтовская Г.В., Инберева И.И., Корчуганова О.Т., Кузнецова М.А., Солушко О.А., Суртаев Ю.В., Ярманова И.С.)

02.04.2018 г. – «Здоровье и развитие личности» (Суртаев Ю.В.)

11.04.2018 г. – «Вопросы оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах» (Кузнецова М.А.)

11.04.2018 г. – «Проблемы и перспективы внедрения электронного обучения в регионе» (5 учителей)

24.04.2018 г. – «Организация системы продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в Кемеровскаой области» (Суртаев Ю.В.)

10.05.2018 г. – обучающий семинар для организаторов ППЭ по образовательным программам СОО в форме ЕГЭ 2018 года (8 учителей)

17.05.2018 г. – «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в ППЭ» (все учителя, работающие в ППЭ на ГИА-9 в 2018 году)

17.05.2018 г. – «Современные образовательные стандарты» (Суртаев Ю.В.)

17.05.2018 г. – «Алгоритм научно-исследовательской краеведческой работы» (Суртаев Ю.В.)

17.05.2018 г. – «Культурное наследие как система ценностей» (Суртаев Ю.В.)

22.05.2018 г. – 25.05.2018 – цикл вебинаров «Дни славянской письменности» (Кузнецова М.А.)

Учителя нашей школы используют различные ресурсы, в том числе Интернет-ресурсы, не только для самообразования, но и для выявления уровня своей профессиональной компетентности. Так в 2017 – 2018 учебном году на Всероссийском образовательном портале «Инфоурок» Кучерявая О.В., учитель химии, активно публикует свои методические разработки, за что имеет благодарности и сертификаты. Солушко О.А. успешно прошла тесты по темам «Нормативно-правовая база преподавания в общеобразовательной организации», «Современные образовательные технологии», «Математика. Теория и методика обучения», «Принципы современного урока», получив диплом I, II и III степеней. На платформе «Единый урок» Потехин С.М., Солушко О.А., Ярманова И.С. получили дипломы за успешное прохождение конкурсного задания Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию рождения А.С. Макаренко. Два учителя русского языка и литературы Кузнецова М.А. и Лопоухова Е.В. успешно прошли Всероссийское тестирование педагогов по предмету «Русский язык и литература».

По-прежнему важным вопросом является повышение качества образования. В связи с введением в нашей школе ФГОС ООО на уровне основного общего образования (в параллели 5 – 8-х классов) особое внимание педагогический коллектив уделял организации работы по созданию и корректировке банка нормативных правовых актов на уровне образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО, реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, выполнению требований, предъявляемых к современному уроку.

  • качества образования способствовали обсуждения педагогическим коллективом таких тем, как «Анализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год. Анализ результатов государственной итоговой аттестации в формах ЕГЭ на уровне среднего общего образования и ОГЭ на уровне основного общего образования в 2017 году», «Анализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива за каждую четверть 2017-2018 учебного года», «О подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и итоговому контролю во 2 – 8, 10 классах», «Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 10-11 классов по профильным предметам». На педсовете, посвященном государственной итоговой аттестации, педагоги изучили все необходимые нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, которые размещены на школьном сайте www.5school-yr.ucoz.ru .

Также было проведено 5 методсоветов со следующей тематикой: «Анализ работы школы за 2016 – 2017 учебный год. Утверждение плана работы на 2017 – 2018 учебный год», «Анализ результатов ЕГЭ в 2017году в МБОУ СОШ №5 Яшкинского муниципального района и Яшкинском районе», «Корректировка нормативно-правовой и методической базы по ФГОС, подготовка к введению ФГОС СОО», «Организация работы по подготовке к устной части по русскому языку как условие допуска обучающихся к ГИА-9», «Мотивация к учебной деятельности как средство достижения планируемых результатов обучающихся в рамках реализации ФГОС», «Профессиональный стандарт педагога: новая модель аттестации педагогических работников. Подготовка аттестационных материалов педагогических работников (новые критерии аттестации)», «Анализ результатов апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2017 – 2018 учебном году».

В течение прошедшего учебного года было проведено 5 производственных совещаний, где рассматривались следующие вопросы:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании» в части посещаемости и получения обязательного общего образования, установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов, режим и техника безопасности, организация обучения на дому.
  2. Оценка и корректировка состояния нормативно-правовой документации по введению ФГОС НОО и ООО.
  3. Обеспеченность обучающихся учебной литературой.
  4. О проведении месячника безопасности. 1сентября – день безопасности, день правовых знаний, уроки парламентаризма в старших классах.
  5. Наличие наглядной агитации и ознакомление обучающихся с правилами техники безопасности. Оформление журналов по ТБ. Организация горячего питания в школе.
  6. Обеспечение условий санитарно-гигиенического режима в ОУ в зимний период.
  7. О подготовке и проведению новогодних мероприятий. Соблюдение безопасности при проведении новогодних утренников.
  8. Соблюдение профилактических мероприятий по гриппу и респираторным заболеваниям.
  9. Обеспечение безопасной эвакуации в условиях возникновения пожара и ЧС.
  10. Организация летнего отдыха и летней практики обучающихся. Инструктажи работников и обучающихся по ТБ.

Также было проведено 11 административных совещаний и совещаний при директоре по итогам обзорного контроля в 1-11 классах над обеспеченностью обучающихся учебной литературой, по итогам предварительного контроля в 1-х классах, групп внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, по организации индивидуального обучения на дому, по итогам классно – обобщающего контроля в 1-х, 5-х, 9-х, 11-ом классах, (организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации, итоги диагностического тестирования в формах ОГЭ, ЕГЭ (пробных экзаменов) в выпускных классах, организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации; по итогам предупредительного контроля в 11 классе в рамках организации работы по подготовке к сочинению по русскому языку и государственной итоговой аттестации, в 4 – 5-х, классах в рамках подготовки обучающихся к ВПР, по итогам входного контроля в 10-ом социально-гуманитарном (профильном) классе, по итогам контроля над состоянием преподавания русского языка и математики в 9-х классах, по итогам обзорного контроля в 8-х классах над выявлением уровня готовности обучающихся к предпрофильному обучению, текущий контроль над состоянием мер безопасности при возникновении ЧС, проверка навыков работников и учащихся школы при эвакуации в случае ЧС, оценка уровня сформированности классного и школьного самоуправления.

В начальной, основной и средней школе в течение многих лет действует МО учителей начальных классов, МО учителей русского языка и литературы, математики, МО классных руководителей среднего и старшего звена. На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

  1. Совершенствовать работу учителей начальной школы по повышению качества знаний и уровня обученности обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
  2. Продолжить методическую работу совместно с МО учителей ООО по преемственности реализации технологии деятельностного типа в рамках ФГОС.
  3. Активизировать работу по выявлению детей с выдающимися способностями, способствовать развитию их творческого потенциала.
  4. Совершенствовать работу учителей начальных классов по подготовке учащихся к региональным комплексным работам, ВПР.
  5. Подготовить и провести предметные недели и предметные олимпиады для обучающихся 1-4 классов.
  6. Обеспечить методическое сопровождение педагогов в условиях введения профессионального стандарта педагога.
  7. Изучение уровня читательской деятельности обучающихся 1-4 классов.
  8. Формирование учебной мотивации младших школьников.
  9. Анализ результатов предметных олимпиад, творческих и предметных конкурсов 2017 – 2018 учебного года.
  10. Организация методической работы учителя математики в 2017-2018 учебном году
  11. Популярные идеи и методы решения задач олимпиадного характера

(обмен опытом).

  1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам. Пополнение банка данных детей с выдающимися способностями.
  2. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в каждом классе.
  3. Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  4. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
  5. Подготовка и проведение предметных недель.
  6. Усиление работы со слабоуспевающими детьми в учебном процессе, а также по подготовке к государственной итоговой аттестации в формах ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9, 11 классов; совершенствование работы по внедрению в учебный процесс тестовых технологий, диагностических работ и ВПР.
  7. Оценка образовательных достижений учащихся по математике.
  8. Проведение срезовых контрольных работ в форме ОГЭ в 9 классе в конце каждой четверти.
  9. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  10. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся. Формы аттестации в переводных классах
  11. Анализ результатов ГИА в формах ОГЭ за курс основного общего образования и ЕГЭ за курс среднего общего образования в 2017 году.
  12. Анализ работы за учебный год. Диагностика успехов и затруднений.
  13. Изменения в нормативно-правовой базе ГИА в формах ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году.
  14. Формирование у учащихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО. Переход на ФГОС СОО: особенности реализации программы.
  15. О подготовке обучающихся 5-11 классов к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
  16. О мероприятиях, направленных на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся. Из личного опыта педагогов.
  17. О подготовке и проведении итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к ГИА-9
  18. О ходе подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА, ЕГЭ. Организация повторения на уроках русского языка в старших классах. Из опыта работы педагогов.
  19. Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся по русскому языку и литературе в 9,11 классах.
  20. Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.

 

Одним из видов методической работы является организация участия наших обучающихся в проведении творческих конкурсов и участии в предметных олимпиадах. Ежегодно наши учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах и предметных олимпиадах.

Во VI Всероссийской дистанционной олимпиаде школьников «Я знаю», организованной детским центром развития «Аврора». В олимпиаде по русскому языку, математике и окружающему миру приняли участие 162 обучающихся начальных классов. По математике из 76 человек – 34 человека получили дипломы I степени, 26 ребят – II степени и 11 – III степени. По окружающему миру из 48 обучающихся дипломы I степени получили – 11 человек, II степени – 12 и III степени – 13 человек. По русскому языку из 38 участников 2 человека получили дипломы I степени, II степени – 5 ребят, III степени – у 4 ребят. Учителя начальной школы продолжают работать на интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру., где обучающиеся не только изучают школьные предметы в интерактивной форме, но и принимают активное участие в онлайн-олимпиадах: международных олимпиадах BRICSMATH.COM 2017 и «Русский с Пушкиным», всероссийской олимпиаде «Плюс» (по математике), межпредметной всероссийской «Дино-олимпиаде», олимпиаде «Заврики» (по математике, русскому языку, английскому языку), где получают многочисленные благодарственные письма, дипломы победителей, похвальные грамоты и сертификаты участников. Так, в 2017-2018 учебном году из 73 участников различных олимпиад учащиеся Шицовой А.А, Чуча Л.В., Кушнаренко К.Э., Ковалевой Т.П. получили 20 дипломов победителей, 28 похвальных грамот и 26 сертификатов.

Учителя начальной школы принимают активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Так при проведении Международной дистанционной олимпиады «Весна-2018» 4 ученика 2а класса Соколовой Д.И. были награждены дипломами за I место по математике и английскому языку, 2 ученика за II место по математике и изобразительному искусству и 5 ребят за III места по русскому языку и математике.

В международной олимпиаде «Зима-2018» от проекта «Инфоурок» (по литературному чтению) учащиеся 4а класса Пухальская Алина и Гамидова Гамида заняли I место, а в олимпиаде «Осень -2017» (начальная школа: логика и общее развитие) они заняли II места.

Так же Соколова Д.И. подготовила учащихся 2а класса к участию в Международном конкурсе «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017», ставших победителями и призерами: Ярмизина Сергея, Романова Романа, Леухину Александру, Гилева Ивана.

Учащиеся 4б класса Филипповой Е.В. заняли II место в районном конкурсе-слете отрядов ЮИД «Добрая дорога детства»; учащийся 4а Сотников Глеб занял II место в районном конкурсе творческих работ «Красота родного края» в номинации Художественная работа (открытка)»; учащаяся 4а класса Еременко Виолетта – II место в муниципальном конкурсе творческих работ, посвященном Дню леса; учащаяся 4а класса Котович Маргарита – III место в муниципальном конкурсе творческих работ, посвященном Дню леса; учащийся 4а класса Федюшин Дмитрий – I место в муниципальном конкурсе творческих работ «Домик для птиц».

В этом учебном году наши обучающиеся 9б класса (Филиппов А., Сальников А., Логинов А., Аппельганц Д) стали дипломантами I степени международного конкурса по русскому языку «Кириллица», а всего в этом конкурсе участвовало 10 человек (учитель Кузнецова М.А). В конкурсе творческих работ, посвященном международному Дню леса в номинации «Художественное слово. Эссе» завоевал II место учащийся 10 класса Торохов И., а Павлов Д., учащийся этого же класса, стал победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Литературная Россия» в жанре рассказ. Также ученики 10 класса Бегенчев Т. и Михайленко А. приняли участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика», а Бегенчев Тимофей стал участником регионального этапа (учитель Ярманова И.С.). Ученик 11 класса Миков А. стал дипломантом III степени вузовской олимпиады КемГУ по немецкому языку. В конкурсе чтецов немецкой классики КемГУ приняли участие Миков А.(10 класс) и Байгина Е. (7а класс) (учитель Лебедева Н.В.)

Команда учащихся 7б класса победила в муниципальном конкурсе «Самый классный класс», (руководитель команды Журиловская В.А.)

В областной осенней школе для одарённых детей на базе ГАОУ ДОД КО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка» (с. Костёнково, Новокузнецкий район), проводимой департаментом образования и науки Кемеровской области, обучалась ученица 7а класса Ворачева Анастасия. Она же была награждена путевкой во Всероссийский детский образовательный центр «Орленок» за III место в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике (учитель Потехин С.М.).

Трое учащихся 9а и 10 классов приняли участие в районном творческом конкурсе по литературе «Во весь голос» (Шерстянников А., Бородина А., Бегенчев Т.). Во II муниципальном конкурсе-фестивале детского конкурса «Мы разные! Мы вместе!» первое место занял хор учащихся 4-х классов (руководитель Журиловская В.А.), второе место – Бегенчев Т. – 10 класс. В IX районной научно-практической конференции школьников «Открытия юных исследователей» в 2017 – 2018 учебном году приняли участие 7 наших обучающихся (Терешкина Д. – 3а класс, Ворачева А., Байгина Е. – 7а класс, Морозова А. – 8б класс, Агеев Д., Фомина Е. – 9а класс, Иванова И. – 10 класс): 2 стали лауреатами (Байгина Е. – 7а класс, Фомина Е. – 9а класс), 1 учащаяся 7а класса (Ворачева А.) – победителем. (учителя Кучерявая О.В., Лебедева Н.В., Ярманова И.С.)

Пятеро учащихся 10 класса нашей школы (Адарич Н., Бегенчев Т., Кузнецов И., Полищук Д., Солушко С.) завоевали II-е командное место в районной краеведческой олимпиаде «Горжусь тобой, родной Кузбасс» из них двое – победители, а один – призёр в личном зачёте. В региональной олимпиаде «Здоровое поколение» приняли участие пятеро наших учащихся: Фомина Е. – 9а класс, Солушко С., Солушко П. – 10 класс, Москаленко Д., Симанов Р. – 11 класс.

Активное участие учащиеся и педагоги нашей школы приняли в социально-значимом самоисследовании знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе Министерства образования и науки РФ.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Все материалы, представленные на сайте, авторские. Распространение информации без разрешения правообладателя запрещено.Постановление №582 от 10 июля 2013 года